Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду
сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду оборудованы
помещения:
− групповые помещения – 1;
− кабинет заведующего –
1;
− методический кабинет –
1;
− музыкальный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− кабинет учителя
логопеда – 1.
При создании
предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные
особенности детей своей возрастной группы. Оборудованая групповая комната,
включает игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2022 году детский сад
провел текущий ремонт группы, пищеблока, музыкального зала. Оформили клумбы и
участки новыми малыми архитектурными формами и игровое оборудование на участке.
Материально-техническое состояние детского
сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим
требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Оборудованные учебные кабинеты
В детском саду 4 оборудованных учебных кабинетов: групповые помещения-1, музыкальный зал-1,
кабинет учителя-логопеда-1, методический кабинет-1.
Объекты для проведения практических занятий
Для полноценного
осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для
проведения практических занятий: групповое помещение - 1, музыкальный зал-1,
методический кабинет-1, кабинет учителя-логопеда-1, а так же теневая беседка с
прилегающим к ней прогулочным участком. Так же на территории
в ДОУ для полноценного осуществления образовательной деятельности созданы:
экологическая тропа, дорожка здоровья, островок памяти, Кубанское подворье,
метеоплощадка, спортивная площадка.
Объекты спорта
На территории ДОО
оборудована спортивная площадка.
Средства обучения и воспитания
В ДОУ имеются следующие средства обучения:
·печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
·электронные образовательные ресурсы (мультимедийные, энциклопедии итп);
·аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
·наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
·демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
·учебные приборы (компас, барометр, осадкомер, снегомер, солнечные часы, ветряной рукав, и т.д.);
·спортивное оборудование.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из важных направлений в
деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая
рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества
воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством
применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для
педагогов и административного управления — 3 ноутбуков с выходом в
интернет.
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при
помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться
техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных
задач.
В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на
котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных
направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о
педагогических работниках.
На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся
организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы,
регламентирующие работу детского сада.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов,
самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Возможность беспрепятственного входа в ДОО и выхода из него для инвалидов присутствует. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченнымивозможностями здоровья (ОВЗ). Тактильные плитки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещения , приспособления для туалета /душа, кровати, матрасы специального назначения в дошкольной образовательной организации отсутствуют. На входах в здание имеются ограничительные желтые полоски.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально
технических средств коллективного и индивидуального пользования- нет.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено.